Можно бесконечно повышать качество клиентского сервиса, но какой в этом толк, если это не приносит больше прибыли?
Банковская отрасль всегда на передовой клиентского сервиса. Но встает вопрос: Такой клиентский сервис приносит прибыль?
Московская ассоциация предпринимателей и Auditorium Conference Group приглашают Вас 6-7 июня 2019г. принять участие в V Банковском форуме по улучшению клиентских впечатлений «Customer Focus Banking Forum 2019. Развитие клиентского опыта для роста прибыли розничного банка», который рассмотрит клиентский сервис банка со стороны получения и роста прибыли.
В центре внимания:
Качественные результаты возможны только от опыта, уже принёсшего плоды. Перед вами выступят:
В обслуживании клиентов наступает переломный момент. Новые возможности позволяют сделать качество услуг в разы выше. При этом клиенты готовы за это платить.
В такие моменты важно расставить правильные акценты, чтобы вложения не превратились в убыток.
Customer Focus Banking Forum 2019 – это площадка, которая поможет создать сервис, гарантирующий прибыль.
Узнать подробнее, ознакомится с программой и зарегистрироваться, можно на официальном сайте форума.